МАОУ Покрышкинская НШ-ДС
поселок Пушкино, Нестеровский район, Калининградская области
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в МАОУ Покрышкинской НШ-ДС строится следующим образом:
    групповые занятия – посещение уроков/занятий с классом/группой (по расписанию класса/группы);
    индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально;
    домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой.
    Условия поступления.  
    В  школу на ступени дошкольного образования/начального общего образования принимаются все подлежащие обучению граждане, проживающие на данной территории и имеющие право на получение образования соответствующего уровня при наличии свободных мест.
    В образовательном учреждении работают учитель-логопед,  социальный педагог. Занятия проводятся по утверждаемому администрацией школы расписанию.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Меры социальной поддержки обучающихся.
    Меры социальной поддержки обучающихся
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Обучающиеся с ОВЗ подлежат обеспечению бесплатным двухразовым питанием на основании заявления родителя (законного представителя), при наличии подтверждающих документов. Вместе с заявлением родитель (законный представитель) представляет в общеобразовательную организацию СНИЛС.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

    Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.

    Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья  понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

    Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 

    Для детей с ограниченными возможностями здоровья доступны различные формы получения образования в различных образовательных учреждениях:

    - обучение совместно с другими обучающимися

    - обучение в отдельном классе обычной школы

    - обучение в специальной школе

    - индивидуальное обучение на дому

    - обучение в негосударственном образовательном учреждении (организации)

    Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому  осуществляется по медицинским показаниям в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (ИПР) по заключению педиатрического бюро медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов) или по заключению клинико-экспертной комиссии медицинских учреждений системы здравоохранения (ф.297). Обучающие выводятся на индивидуальное обучение на дому в соответствии с перечнем заболеваний, указанных в письме Министерства просвещения РСФСР и Министерства здравоохранения от 8/28 июля 1980 года № 281-М/17-13-186.

    Родители могут выбрать и обучение в форме семейного образования.

    Названные в статье 10 Закона РФ «Об образовании» очно-заочная (вечерняя), заочная форма получения образования, экстернат, с использованием дистанционных образовательных технологий, самообразование вряд ли могут рассматриваться как подходящие для получения общего образования детей с особенностями развития, для которых задача социализации выходит на первый план.

    Допускается сочетание различных форм получения образования.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Учебные кабинеты:

    Кабинет начальных классов - 4
    Кабинет Цифровых образовательных технологий

    В организации имеются

    - столовая на 36 мест

    - спортивный зал,

    - спортивная площадка,

    - актовый зал.

    Для обучающихся с ОВЗ обучение организовано по адаптированной программе, все обучающиеся обеспечены специальными учебниками.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie